Недавно на экраны вышел фильм «Железная леди» с Мерил Стрип в главной роли. Поскольку он был посвящен легендарному правому политику — Маргарет Тэтчер, при этом не рисует последнюю в образе продавшейся транснациональным нефтяным корпорациям, страдающей от собственного предательства интересов трудового народа жертве мирового капитала, кинокартина сразу вызвала шквал критики со стороны лево- интеллегентского сообщества как в США, так и в России.

В нашей стране особенно выделились «Ведомости» со своим обозревателем Ольгой Страховской, которая всю дорогу поливала режиссера фильма грязью за бездарность и однобокость, а затем закончила свою статью стандартной левой речёвкой об ужасных (нет, простите, она пишет о «страшных») последствиях правления самого выдающегося премьер-министра за всю историю Великобритании. Впрочем, пусть это остается на совести бездарного обозревателя, который пытается заметить соринку в чужом глазу, забыв при этом вытащить бревно из своего.

Фильм получил два оскара — за лучшую женскую роль, а также за грим (скоро, наверно, начнут давать оскары за отдельные технические компоненты. Например, лучшим средством для волос оказалась «londa маска для волос«, и т.д.). Но картине не дали, не могли дать в принципе, оскар как лучшему фильму. Ни один левацкий кинокритик никогда не раскроет глаза на очевидные достоинства кинокартины. При просмотре этого шедевра леваки исходят слюной и злобой. Ведь фильм рассказывает о самоотверженной и принципиальной женщине, которая делала все, чтобы принести своей стране благо и процветание. И она этого процветания добилась — не за счет социальной политики, загнавшей Великобританию в угол, не за счет высоких налогов, совсем нет! За счет свободного рынка, работы, низких налогов, жесткого ответа профсоюзным бандитам.

Леваки сейчас обвиняют картину за то, что в ней не было показано истинных мотивов Тэтчер. Они не видят очевидного! Мотивы более чем показаны. Левый мозг просто не может принять, что сторонник капитализма может быть не купленной мировой закулисой проституткой, а принципиальным и умным человеком, готовым принести себя в жертву на алтарь своих убеждений, своей логике — очень верной логике. Весь фильм показывает борьбу и ту целеустремленность от которой Тэтчер не отступила даже в собственной старости.

В использовании образа старой Тэтчер картина совершает еще один прорыв. Нас не заставляют умиляться образу старой старушки. Мы с удивлением видим, что перед нами не старик, страдающий безумием, а самая выдающаяся женщина всех времен и народов, которая гораздо менее безумна, чем окружающий ее мир, ведущий шашни с террористами, или же современные кинокритики.